Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

(Первое послание к Тимофею 2:5)

Мы в cоцcетях

ВКонтакте facebook facebook

Поделиться

Подписка

   

 

Опрос

Соблюдаете ли вы субботу?

Стараюсь соблюдать максимально строго - 10.5%
Соблюдаю по мере возможности - 36%
Не соблюдаю субботу - 53.5%

Total votes: 86
The voting for this poll has ended on: 01 Окт 2019 - 11:38
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Апостольская преемственность

Gloria Patri et Filio, et Spiritui Sancto

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

Апостольская преемственность Экуменической Католической Церкви Христа, чьи общины находятся в Соединённых Штатах Америки, странах Латинской Америки, Африки, Европы и Азии, является ветвью непрерывной преемственности епископата от Господа нашего Иисуса Христа и Его апостолов до нашего времени. Линии нашей апостольской преемственности восходят к шести патриархиям, наиболее прославленным в истории христианства: Иерусалимской, Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Римской и Московской.

Католическая ветвь нашей преемственности происходит от двух независимых источников: Римской Католической Церкви Бразилии и Старокатолической Церкви Утрехтского соглашения. Эти линии преемственности называются «Ребибанскими» по имени кардинала Шипионе Ребиба, от которого обе эти линии ведут своё начало. Кардинал Ребиба был рукоположен в сан епископа Римо-Католической Церкви в 1541 г. Среди родоначальников «бразильской» линии много кардиналов, апостольских нунциев и римских пап, в числе которых – Бенедикт XIII, Бенедикт XIV и Климент XIII, и поэтому – это одна из наиболее «сильных» линий апостольской преемственности в Церкви. К этой же самой линии имеет отношение преемственность папы Иоанна Павла II. К Утрехтской линии также принадлежит кардинал Антонио Барбарини, архиепископ Реймский, который был родным дядей папы Урбана VIII.

Одна из восточно-православных (включая дохалкидонитские) линий апостольской преемственности происходит от древнейшего престола Святого Петра в Антиохии, через Сиро-Маланкарскую Церковь Индии, где в 1892 году получил епископский сан Архиепископ Вилатте. Другая православная ветвь апостольской преемственности непосредственно связана со Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Тихоном, который до своего возведения на патриарший престол был епископом Северной Америки. Будущий патриарх Тихон был одним из тех, кто рукоположил в епископский сан Афтимия Офиеша в 1917 году и ранее утвердил его кандидатуру на епископских выборах как сиро-православного епископа Америки. Таким образом, наша преемственность восходит к Русской Церкви через епископа Офиеша.

Интересно отметить, что архиепископская кафедра в Утрехте имела единственную в своём роде привилегию, пожалованную в 1145 году папой Евгением II и дозволяющую самостоятельно выбирать кандидатов в епископы и рукополагать в епископский сан. Эта привилегия была утверждена на IV Латеранском соборе в 1215. Папа Лев X в 1520 в булле под названием Debitum Pastorale («Пасторский долг») расширил эти привилегии и сделал Утрехтскую церковь автономной во всех отношениях. Таким образом, Утрехтская епархия стала первым канонически независимым католическим архиепископством и оставалась в таком статусе до I Ватиканского собора. В это время Рим назначил новых епископов для Нидерландов, и Утрехтская Церковь провозгласила себя Старокатолической Церковью. В Англии и Соединенных Штатах независимые от Рима католические церкви обычно называют старокатолическими. Есть довольно много независимых старокатолических церквей находятся в лоне Утрехтской традиции и составляют малую часть Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. У нас та же самая вера, таинства и священная иерархия, и мы являемся частью Мистического Тела Христова. Наша непрерывная цепь епископских рукоположений восходит к древнейшим апостольским кафедрам.

Благодарим Бога за этот великий дар.

Add comment


Security code
Refresh