Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

(Первое послание к Тимофею 2:5)

Мы в cоцcетях

ВКонтакте facebook facebook

Поделиться

Подписка

   

 

Опрос

Соблюдаете ли вы субботу?

Стараюсь соблюдать максимально строго - 10.5%
Соблюдаю по мере возможности - 36%
Не соблюдаю субботу - 53.5%

Total votes: 86
The voting for this poll has ended on: 01 Окт 2019 - 11:38
http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Проповедь на 2-е воскресенье перед Великим Постом

Сегодня Святая Церковь предлагает нам для размышления евангельский текст о богатом человеке, подошедшим к Иисусу с вопросом: «Учитель благий, что сделать мне, чтобы иметь жизнь вечную?»

Из дальнейшего диалога мы видим, что Христос говорит ему, что для того, чтобы иметь жизнь вечную, нужно соблюсти заповеди.

Израильский народ воспитывался на богобоязненности, уважении к Закону Божьему, который они старательно пытались исполнять в своей жизни. Поэтому неудивителен ответ юноши Господу, в котором он говорит, что он всё это сохранил от юности своей.

«Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Лук. 19:21).

Проповедь в день памяти св. Марии Магдалины

Сегодня Святая Церковь чтит память св. Марии Магдалины. При воспоминании о ней нам видны две черты её образа: это, во-первых,  пламенная любовь и всецелая преданность Христу, вызывавшие в ней неудержимое желание постоянно быть в общении с Ним, а по смерти Его спешить ранее всех ко гробу для помазания Тела Господня, невзирая ни на какие опасности; вторая черта это то, что она не стыдится своей пламенной, чистой веры в Спасителя, не боится насмешек, проповедует о Христе воскресшем самому императору Тиверию.

Но давайте обо всём по порядку.

Проповедь на Пальмовое (Вербное) воскресенье

Приветствую вас, мои дорогие братья и сёстры во Христе! 

Мы продолжаем молиться об исцелении Вилмы и Кетуры из «нашей малой семьи» в Апостольской Католической Церкви св. Иуды Фаддея во Флоренции, а также просим благословений о возрастании и Божием водительстве для нашей новой общины Экуменической Вселенской Церкви во имя Небесных сил бесплотных в Лос Анджелесе.

В это Вербное воскресенье мы снова обращаем наши умы и сердца к Иисусу, нашему Спасителю. Мы собираемся, чтобы вспомнить о Его страданиях и смерти, поскольку мы знаем, что Его жизнью, страданием и смертью мы освобождены от власти греха и смерти. 

Сегодняшнее второе литургическое чтение, из Послания к Филиппийцам, выражает эту реальную перспективу в одном из первых христианских гимнов. Этот гимн говорит нам, что Иисус желал «уничижить», смирить Себя, чтобы проникнуть в самые глубины сердца нашего человеческого естества, став даже неким подобием раба с нашей точки зрения («...приняв образ раба» - Фил. 2:7). Приняв нашу плоть, истинное наше человеческое естество, Он искупил нас Своей смертью и воскресением.

Проповедь на Пасху

Приветствую вас, дорогие братья и сестры во Христе! 

Он воскрес! На сегодняшней мессе читается Евангелие от Иоанна, которое свидетельствует: ученики Иисуса думают, что Он мёртв и затем находят пустую гробницу и некоторые из них сочли, что Он жив. И тогда воскресший Иисус начинает являться разным своим ученикам.

Мы снова вслушиваемся в слова этих первых последователей Христа. Их свидетельство дошло до нас. Именно от них идёт источник нашей веры.

Первое свидетельство доходит до нас от святого Петра в Деяниях Апостольских, который говорит о собственном духовном опыте. Получив воспитание в иудейском среде, он говорит о жизни и смерти Иисуса, а затем о Его воскресении. Разумеется, многие подумали, что он был введён в заблуждение, но некоторые поверили ему.

Проповедь на 2-е рядовое воскресенье

Приветствую вас, мои братья и сестры во Христе!

Как ясно слышится сейчас призыв Господа, Который говорит нам: «Я зову вас! Я зову вас сейчас! Мой зов обращён к вам!

Первое чтение из Первой книги Самуила говорит нам о первом призвании Самуила. Сначала первосвященник и судья Илий не понял, что Господь призвал Самуила, но со временем осознал, что есть в мире кто-то более выдающийся, чем он, и его зовут Самуил. С первого раза Самуил не осознал, что что Господь зовётЭли (дословно – «Бог мой») зовёт его. Эли даёт понять, что на данный момент нет никого благороднее, чем тот, которого Он позвал, и имя ему было Самуил, буквально – «услышанный Господом». Так Илию был преподнесён хороший урок.

Чудесное учение! Как часто мы стоим на пути призвания других и препятствуем им, поскольку не понимаем, что их призвал Бог. Иногда мы стоим на пути тех, к которым обращено слово Бога.