Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

(Первое послание к Тимофею 2:5)

Мы в cоцcетях

ВКонтакте facebook facebook

Поделиться

Подписка

   

 

Опрос

Соблюдаете ли вы субботу?

Стараюсь соблюдать максимально строго - 10.5%
Соблюдаю по мере возможности - 36%
Не соблюдаю субботу - 53.5%

Total votes: 86
The voting for this poll has ended on: 01 Окт 2019 - 11:38
http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Откуда произошло празднование Адвента?

Время Адвента знаменует период духовной подготовки верующих к празднику Рождества. Адвент начинается в ближайшее воскресенье к празднику святого апостола Андрея (30 ноября). Он включает в себя четыре воскресенья и четыре недели подготовки, хотя четвертая неделя, как правило, прерывается в день, когда наступает Рождество.

Празднование Адвента изменялось вместе с духовной эволюцией церкви. Исторические корни Адвента трудно проследить с точностью. В своей ранней форме, зафиксированной во Франции, Адвент был временем подготовки к празднику Епифании, дню, когда совершалось крещение новообращенных; в те времена Адвент был очень похож на Великий пост с характерным акцентом на посте и молитве, который продолжался три недели и был впоследствии продлен до 40 дней. В 380 г. Сарагосский собор в Испании установил трехнедельный пост перед Епифанией. Руководствуясь правилами Великого поста, Маконский собор во Франции в 581 г.  постановил обязательный пост по понедельникам, средам и пятницам с 11 ноября (День св. Мартина Турского) до Рождества. Впоследствии подобная практика получила распространение в Англии. В Риме Адвент не был известен до VI века и рассматривался как подготовка к Рождеству с меньшим акцентом на покаянные практики.

4 декабря - св. Климент Александрийский, исповедник

4 декабря (в церквах Англиканского сообщества – 5 декабря) Экуменичекая Вселенская Церковь Христа вспоминает Климента Александрийского, одного из основателей Александрийской богословской школы, который определил пути развития богословской мысли на грекоязычном Востоке на многие поколения вперёд. Климент известен в первую очередь как «философствующий проповедник», который, не подменяя философией Откровение, предложил весьма важную методологию, позволяющую применить философский механизм в деле объяснения Богооткровенной истины. В этом отношении Климент наследовал традицию, восходящую ещё к Филону Александрийскому, сочетавшему тонкое знание современных ему философских течений с глубоким постижением Торы и Ветхого Завета. Считая философию таким же «путеводителем ко Христу» для греков, как и Моисеев закон для иудеев, Климент видел в философии важный методологический инструмент, развивающий интеллект и душу и подготавливающий ищущего истину человека к познанию Божественного Логоса, посредствующего между безначальным Богом и ограниченным миром. Указывая на то, что многие греческие философы пришли к необходимости признания Божества как трансцеднентного и беспредельного Первоначала, стоящего за миром, александрийский проповедник развил тем самым концепцию «верующего разума», при этом, естественно, Климент осознавал непреложность примата Откровения. Философия без откровения способна только привести сознание человека к самому факту существования Бога как Абсолюта, но только Откровение способно представить человеку Бога как Личность, которая преисполнена любовью к своему творению; только Откровение может ввести человека в состояние диалога с Богом. В сознании Климента философия весьма гармонично сосуществовала с верой, и в этом отношении ему удалось найти некую «золотую середину», которые в дальнейшем утратили те, кто стоял у истоков догматических систем первых двух Вселенских соборов.

День выхода Ноя из Ковчега и получение им Божественных Заповедей - 27 мархешвана

Завтра с заходом солнца (20 ноября) наступает 27 мархешвана, день, когда Ной вышел из ковчега и Всевышний заключил завет с ним. Это одно из немногих библейских событий, для которого Писание устанавливает точную дату.

"И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла. И сказал [Господь] Бог Ною: выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою; выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле. И вышел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним; все звери, и [весь скот, и] все гады, и все птицы, все движущееся по земле, по родам своим, вышли из ковчега.  устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого — зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся." (Бытие 8:14-22).

30 ноября - день памяти св. апостола Андрея

30 ноября в Экуменической Католической Церкви Христа - день памяти св. апостола Андрея.

Андрей Первозванный, один из апостолов Иисуса Христа, брат апостола Симона-Петра, по преданию проповедовал Евангелие в Скифии, Малой Азии и Греции и распят в городе Патрасе, на косом кресте.

Андрей Первозванный был родом из Вифсаиды Галилейской. Жил он впоследствии в Капернауме, на берегу Геннисаретского озера вместе с братом Симоном, занимаясь рыбной ловлей.

Он стал учеником Иоанна Крестителя, возвестившего о пришествии Мессии. Когда святой Иоанн Креститель указал на Иордане Андрею и Иоанну на Иисуса Христа, назвав Его Агнцем Божиим, они незамедлительно последовали за Господом.

Андрей стал первым учеником Христа и первым исповедал Его Спасителем (Мессией), приведя ко Христу своего старшего брата Симона Петра.

Крещение в Московской общине

16 ноября 2014 г. в Московской общине Католической Католической Церкви Христа о. Сергей Кирюшатов провёл крещение Владимира Слатина.

Владимир долго искал Господа и пришел к Нему через глубокое исследование Священного Писания и историю Церкви, а также духовное окормление о.Сергея. Придя к пониманию Библейского Единобожия и важности соблюдения заповедей, Владимир решил принять Таинство Святого Крещения. Этого события он ждал более полугода, так как Владимир живет на Украине. И Господь, по Своей милости, дал ему такую возможность! Слава Господу!

После Таинства Крещения Владимир на Богослужении принял Святое Причастие, соединившись со Христом, посредством хлеба и вина.

Успехов ему в этом благодатном пути!

о.Сергей Кирюшатов