Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

(Первое послание к Тимофею 2:5)

Мы в cоцcетях

ВКонтакте facebook facebook

Поделиться

Подписка

   

 

Опрос

Соблюдаете ли вы субботу?

Стараюсь соблюдать максимально строго - 10.5%
Соблюдаю по мере возможности - 36%
Не соблюдаю субботу - 53.5%

Total votes: 86
The voting for this poll has ended on: 01 Окт 2019 - 11:38
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Uni Crescentia

Ибо кто не против вас, за вас – Мк. 9:40

«При сем Иоанн сказал: Учитель! Мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем моим, не может вскоре злословить Меня» (Мк. 9:38-39).

Характерно, что Всемирный Совет Церквей – межрелигиозная экуменическая площадка для диалога между православными и протестантами (где Римо-Католическая Церковь занимает позицию наблюдателя) – не признаёт дособорные исповедания христианскими, поскольку любой символ веры, даже с минимальным количеством формулировок, включает веру в Иисуса Христа как Господа и Спасителя.

Например, ВСЦ принимает рукоположение женщин в священный сан, одобряет венчание и рукоположение открытых гомосексуалов и терпимо относится к поразительному количеству еретических верований. На конференции в Миннеаполисе (1993 г.), посвящённой проблеме «переосмысливания» религиозного учения, заместитель генерального секретаря ВСЦ Мерси Одуйойе заявила, что у всех нас есть «духовные матери», которые мстят нам, и что духи умерших постоянно окружают нас, присутствуя в шелесте листвы, в поскрипывании деревьев, в росистой траве и в звуках, издаваемых т.н. «звенящими скалами». На той же конференции выступила член ВСЦ Квок Пуи Лан, которая определила спасение как «выявление всего, что внутри нас», цитируя гностические евангелия. Свой выбор гностических текстов Пуи Лан обосновала тем, что, по её словам, право в формировании библейского канона было всецело узурпировано мужчинами и поэтому у неё есть полное право не принимать этот канон. Исторически сложилось так, что тон в работе ВСЦ задавали те, кто ставил своей задачей либерализировать богословие и модернизировать социальную политику Церкви, продвигая «прогрессивные» нововведения (например, аборты) и левые политические идеи и программы. Заседания 7-й мировой ассамблеи ВСЦ в столице Австралии Канберре (февраль 1991 г.) проходили под эгидой оккультных ритуалов. Поэтому нет ничего удивительного и ничего нового в том, что среди членов этого отступнического объединения сквозят высказывания наподобие тех, которыми «блеснул» в этом году Уэсли Арьяраджа, сказавший: «Я просто не могу поверить в то, что, помимо христиан, в мире больше нет людей, которые имели бы близкие отношения с Богом. Моё понимание Божественной любви слишком широко, чтобы думать, что только узкий сегмент, называемый Христианской Церковью, может быть спасён. Если вы христианин, вы обязаны быть открытыми и широко смотреть на вещи, но не быть узкими и не обладать сознанием собственной исключительности». Однако в этом году ВСЦ ещё глубже пал в сатанинскую ложь через оккультный ритуал, проводимый женщиной по имени Чонг Ён Хон. Госпожа Чонг является пресвитерианской служительницей и профессором Женского Университета Ихва в Сеуле. Ритуал начался с танца, в котором она предложила принять участие всем присутствующим. Чувственный танец был подготовительным этапом в ритуале, целью которого было «подготовиться для общения с духами». Вслед за этим она стала вызывать духи умерших, возжигая свечи вокруг себя и призывая имена давно ушедших... Агарь, Урия, уибенные по приказу Ирода Вифлеемские младенцы, Жанна д’Арк, евреи, погибшие в газовых камерах, Махатма Ганди, Стив Бико, Мартин Лютер Кинг, Малькольм Икс и «дух Освободителя, нашего брата Иисуса, замученного и убитого на кресте».

Она разъяснила основы корейского спиритизма и заявила, что она объединилась с демоническим божеством Кваным «во святом духе». Кваным (Кван Ум, она же Гуаньинь) почитается женщинами Восточной Азии как богиня сострадания и мудрости. Её почитательницы думают, что эта «просветлённая сущность» может войти в Нирвану в любое время, но не делает этого из сострадания ко всем страждущим живым существам. Она ищет возможности просветить их. Когда они уже просветлены, она наделяет их силой, чтобы достичь берегов Нирваны. Выступление госпожи Чонг закончилось столь грубым туземным танцем, что мало кому в здравом уме пришло бы в голову публично его описывать.


1.) О связях ВСЦ с КГБ: http://www.frontpagemag.com/2010/mark-d-tooley/world-council-of-churches-the-kgb-connection/

2.) http://orthodoxinfo.com/ecumenism/georgia_wcc.aspx (Грузинская Православная Церковь покидает ВСЦ)

3.) http://www.orthodoxytoday.org/articles5/LomperisAOANCC.php (Антиохийская Православная Церковь выходит из состава ВСЦ).


Что такое Uni Crescentia?

Этимология: от глагола cresco, crevi, cretum, crescere – расти, возрастать. Uni Crescentia – "возрастание ради Единого" - термин, призванный заменить собою понятие «Троицы». Что это означает? С одной стороны, у нас есть Заповеди, первая из которых свидетельствует только о Едином Боге; с другой стороны, мы располагаем различными противоречивыми истолкованиями понятия «Троицы», которое официально было введено в богословский оборот после Никейского собора. Как следует понимать – действительно ли существует Троица или это всего лишь плод философских и богословских спекуляций?

Мы, как Апостольская Церковь, решившаяся вернуться не только к Апостольской Традиции, но к Апостольской Традиции в полном соответствии со Словом Божиим, считаем, что Священные Писания искажались при первой же возможности, если вообще не подвергались кардинальным изменениям.

Без Бога – первопричины бытия – не существуют мир, материя, время. Без Сына Божьего не существует Спасения. Без Св. Духа не существует духовно пробужденных верующих.

Слово Божие предстаёт перед разумом читателя как иное измерение сознания. Оно порождает новый тип мышления, преобразуя его так, как делал это Сын Божий и Апостолы. Слово Божие вдохновлено Св. Духом, но едва ли кто-либо знает и понимает, что это значит.

Итак, что означает Uni Crescentia?

Uni Crescentia означает то, что человек отчётливо сознаёт и верит в спасительную работу, совершаемую Богом через Него Самого, через Его Сына и через Св. Духа; это когда жизнь человека наполнена знанием об этих трёх духовных измерениях, где прошлое в духовном отношении становится настоящим и где прошлое и настоящее ведут к присутствию Божию в чтении Его Слова и молитве.

Человек, следующий Слову Божиему, умирает для этого мира, которым правит неповиновение Божиему Закону, его Заповедям.

Что есть Слово Божие?

Св. Дух, как мы знаем благодаря Ап. Павлу, ведает сокровенное Бога; с другой стороны, Сын Божий показал силу Св. Духа, освобождая людей, порабощённых тёмными силами. Тот же Св. Дух учит, наставляет и увещевает человеческий дух, когда человек совершает нечто вопреки Закону Божиему.

Дух вдохновляет тело, но не помогает ему. Слова, сказанные мной: вы – дух и жизнь.

Сын Божий указывает, что Слово, изречённое Им и Слово, полученное от Отца, есть Дух, дающий жизнь и преображающий человека и предлагающий ему иную оценку жизни и иное вúдение мира.

Жить значит умирать.

Качество почвы, куда попадает семя (о чём говорит Сын Божий) уподобляется различию в характере людей. Когда семя Слова Божия попадает в землю, хорошая земля приносит плоды; иными словами, когда человек начнёт искать новую жизнь в Господе, он в духовном отношении всё более умирает для этого мира.

Христианин – это тот, кто существует в трёх духовных измерениях:

- первое: это – личная жизнь, работа, область личной ответственности, друзья и семья;


- второе измерение – это жизнь, которую мы рассматриваем в категориях «прошлое/настоящее», или «прошлое в настоящем». Это – Слово Божие, изречённое тысячи лет назад пророками и подтверждённое Сыном Божиим, Апостолами и Церковью. Это измерение проявляется в состоянии ума и сердца. Кто верит в Евангелие, может ощутить его силу своим разумением, благодаря собственному волевому акту, осознанию своего греха и радости от предания себя Богу.

- третье измерение заключается в обетовании Вечной Жизни. «О горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол. 3:3) – говорит св. Апостол Павел и добавляет, что верующий не должен искать счастье на земле, но на небесах, где Христос: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».

Add comment


Security code
Refresh