Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

(Первое послание к Тимофею 2:5)

Мы в cоцcетях

ВКонтакте facebook facebook

Поделиться

Подписка

   

 

Опрос

Соблюдаете ли вы субботу?

Стараюсь соблюдать максимально строго - 10.5%
Соблюдаю по мере возможности - 36%
Не соблюдаю субботу - 53.5%

Total votes: 86
The voting for this poll has ended on: 01 Окт 2019 - 11:38
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

6 августа - Преображение Христово

Согласно евангельскому повествованию, Иисус взошёл на гору Фавор вместе с тремя своими учениками - Петром, Иаковом Зеведеевым и Иоанном Апостолом. Там свершилось Преображение Христа, его лицо воссияло подобно солнцу, а Его одежды стали белыми, испуская чистый свет. В тот же момент явились пророки Илия и Моисей, которые воздали почтение Иисусу.

Этот евангельский рассказ свидетельсвтует о мессианстве Иисуса Христа (Иешуа hа-Машиаха), но также недвусмысленно говорит о святости Илии и Моисея и о том, что святые по воле Бога могут выступать в качестве посредников и ходатаев, принимая активное участие в жизни Церкви и верных. Причём Моисей (Моше) как Законодатель, а Илия (Элийаhу) - как совершенный исполнитель Божественного Закона выразили почтение Тому, Кто, будучи предсуществующим Христом-Эммануилом, находился вместе с Отцом, когда Он дал Тору Моше на горе Синай. А духовный свет, исходящий от Иисуса и распространившийся на весь Фавор - указание на глубокий эзотерический смысл этого события, знаменующего собой схождение Духа в мир материального. Свет, исходящий от Иисуса, который сначала не могли видеть даже Его ученики, производит совершенное преображение, уничтожая старое - как плотские мысли, так и плотские чувства (что, по словам Григория Сковороды, представляет собой существо "телесного болвана") и вместе с тем обновляет существо человека, ведя его путём Реинтеграции и Трансфигурации и подготавливая человека к принятию Духа. Таким образом, перед нами - вторая манифестация Совершенной Силы и Совершенной Любви Божией, явленная Богом на Своём возлюбленном и самом совершенном Творении; первая же была явлена в евангельском эпизоде Крещения Христа. Не случайно эти два наиболее мистичные из Евангельских Праздника часто рассматривались воедино, а Преображение, таким образом, явилось прообразом "крещения Огнём". Интересно отметить, что надпись INRI (Iesus Nasoraeus Rex Iudaeorum), в насмешку помещённая распинателями над изголовьем Креста, имеет также и мистическое прочтение и может расшифровываться и как Igne Natura Renovatur Integra (Огнём Природа Обновляется Вся).

Add comment


Security code
Refresh