Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

(Первое послание к Тимофею 2:5)

Мы в cоцcетях

ВКонтакте facebook facebook

Поделиться

Подписка

   

 

Опрос

Соблюдаете ли вы субботу?

Стараюсь соблюдать максимально строго - 10.5%
Соблюдаю по мере возможности - 36%
Не соблюдаю субботу - 53.5%

Total votes: 86
The voting for this poll has ended on: 01 Окт 2019 - 11:38
http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html - joomla 3 шаблоны

Проповедь на 27 неделе рядового времени

Приветствую вас, мои братья и сёстры во Христе!

В сегодняшнем чтении Евангелии от Матфея Иисус говорит действительно сильные слова. Мы можем подумать, что эти слова обращены к другим, но мы должны также осознать, что Евангелие написано персонально для каждого из нас и обращено к каждому из нас.

Всё, что мы находим в Писаниях, может быть слишком обще и исторически обусловлено, но, тем не менее, написано с целью личного обращения каждого из нас и для нашей ежедневной борьбы, чтобы устоять в вере.

Каждый из нас – виноградная лоза Господа. Именно мы – это те, кто держится в стороне от Господа и не позволяет Ему изменить нас. Мы находим слишком много отговорок, чтобы сохранить нашу жизнь только для себя и не искать проявление Божией воли в нашей жизни.

Проповедь на 26 неделе рядового времени

Приветствую вас, мои братья и сёстры во Христе!

Мы все – как эти сыновья из Евангелия от Матфея, о которых шла речь в сегодняшнем евангельском чтении, вне зависимости от того, идёт ли речь о мужчинах или женщинах. Евангельский образ – не о мужчинах, он о людях вообще. Значение этих евангельских образов заключается в том, что они помогают нам увидеть нас самих такими, какие мы есть и избрать путь служения Богу, настолько, насколько это вообще может быть в наших силах.

Очень важно не думать о том, что каким-то образом мы можем стать совершенными. Конечно, мы можем поставить перед собой цель двигаться к совершенству, но совершенство всегда заключается в любви, которую мы имеем к Богу и к ближним, но не в попытке достигнуть безукоризненного уровня в том, что мы всегда делаем.

В первом чтении Писания, из пророка Иезекииля, мы слышали очень явственный призыв отказаться от греха. Мы должны непременно осознать, что это – призыв к жизни. Это – не то, что вы или я, что мы это сможем сделать сразу, раз и навсегда, если только вы не наделены сугубой благодатью от Бога.

Проповедь на 23 неделе рядового времени

Приветствую вас, братья и сестры во Христе!

В это воскресенье мы читаем в Евангелии: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего" (Мф. 18:15). Иисус говорит обо всех грехах, он не ограничивает перечень совершаемых против нас грехов, и трудно порой понять, что движет нами - стремление к истине или уязвленная гордыня.

В любом случае, речь идет скорее о защите самого себя, чем об обличении другого человека. Когда грех совершен против нас, первая задача - не обличить другого человека, а простить его.

Почему Иисус говорит нам обличать брата наедине? В первую очередь, это указание следует понимать с точки зрения необходимости сохранить доброе имя брата, его достоинство.

Нет ничего хуже, чем обличать мужа в присутствии его жены или жену в присутствии мужа, отца перед детьми, учителя перед учениками, или начальника в присутствии подчиненных, иными словами, обличать человека перед людьми, перед которыми он хочет сохранить свое достоинство.

Такая ситуация превратится в публичный суд. Человеку очень трудно будет принять обличение, когда его достоинство поставлено под угрозу.

Проповедь на 25 неделе рядового времени

Приветствую вас, братья и сестры во Христе!

"Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших". (Исаия 55:9)

Как только кто-то подумает, что полностью понял Бога, он обнаруживает, что на самом деле это не так. Даже если его понимание путей Господних в целом верно, Бог по-прежнему другой, чем представляется, и Он выше человеческого понимания. Когда Бог говорил через пророка Исаию, некоторые, кажется, думали: если кто-то оставил Бога, то Бог оставил его, и у такого человека больше нет шансов.

Бог отвечает на это: "Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои" (Исаия 55:8).

Даже если человек, который надолго оставил Бога, возвратится к Нему, Бог смилуется над ним.

В Евангелии мы также видим, как Бог сильно отличается от наших представлений о Нем. Иисус рассказывает притчу, в которой уподобляет хозяина дома Царствию Божию.